?

Log in

No account? Create an account

Запасы разведанных запасов

В кунсткамере всё не как у людей


смерть сосиске
Лёсик jyrnalist
Previous Entry Share Next Entry
Типа название
создается впечатление, что в педуниверситете ректор ходит по аудиториям и агитирует студентов голосовать за определенного кандидата в проекте "Дива Луганщини". просто забавно наблюдать наплыв смс-голосов в течение академического часа. победит чудо, которое лучше пропиарят их "владельцы". а еще бесят деятели, которые звонят и с претензией заявляют, что они-де голосуют-голосуют, а результат на сайте не меняется. хотя, если бы хоть раз посмотрели новости, то заметили, что смс-голосование и голосование на сайте - это два разных голосования и сумма объявляется только в эфире...

ЗЫ: салат "всё что есть в холодильнике" оказывается прикольная штука!..

а хули впечатляться, так и есть

тс-с-с! здесь же культурные люди! не матерись!

прошу прощения за скудность речи. обстоятельства не удержали )

обозлен на педун? или завидуешь моему салату "все что есть в холодильнике"?

та не обозлён, пусть попробуют меня заставить проголосовать =))) контролировать процесс они всё равно не могут, поэтому просто брызгают слюнями

а этим салатом я питаюсь полтора месяца в году, пока предки в отпуске. исключая лёд и другие ситуативные ингредиенты по вкусу )))

мммм. лед. точно!

попыталась представить как они это делают. на лекции: ну ка сели компьютер и нажали кнопочку!
или теперь по очереди на кафедру. садимся за комп нажимаем кнопку голосать.))

сайт их волнует второстепенно. наш гонец сверху сообщила о том, что составляют списки оповещения и чуть ли не считают тех, кто голосовал. ну, я не встяваю в эти дела, и ко мне лично никто не подходит. т.к. с тех пор как я начал якшаться с прессой, гг, меня никуда не агитируют и не зовут. от греха, наверное :)

ага. грешен ты, вот и не зовут! ;)

примерно все так и было!

расскажу тебе потом, как всё было)

я наверное пропускаю все провокации и агитации в своем родном университете :Р

может быть до переводчиков еще не добрались...

тогда получается до них ни разу не добирались?О_о ..исключено
видимо это таки стечения обстоятельств
или я чересчур сильна забиваю на все %)
кстати..он уже не пед)

угу. а маш уже лет десять как восточноукраинский...

ололо) ну блин то конечно странно проста ненавижу когда его так называют)

хм
а мы в универе изучали этимологию топонимов(причанно-следственные связи) и живучесть народных названий...

ох уж мне эти народные названия
у меня "пед" ассоциируется с одним)

голосование - это мода, лучше работать через экспертов...
накручиваю, все что можно, кудесники!

я даже знаю как накрутить через сеть. но в данном конкретном случае речь идет об смс-голосовании...

накрут, в моем понимании, это немотивированное участие в голосовании, поэтому в смс-голосовании вполне легко использовать друзей, родственников и шлюх, которым пофиг на результат, но раз просят, то надо отправить...