?

Log in

No account? Create an account

Запасы разведанных запасов

В кунсткамере всё не как у людей


типа пионер
Лёсик jyrnalist
Previous Entry Share Flag Next Entry
хотите рерайт? их есть у меня
вот так и доверяй рерайт новичку. ниже приведу выдержки из текстов. говорят, что эти "все новости лежат на antirr.ru"

Теперь этим занимается и прокуратура, и ГУВД почень, печки, сердце и остальные органы

все отрасли власти О_о

губернатор Москвы собрал собрание вручил масло маслянное , на котором присутствовали все руководители "Проблемных" муниципальных нарывов образований

угрожали опасностью для всех жильцов (ну правильно, чем еще они могли угрожать?)

Также было построено 24 новостройки, в которые и были перенаселены жильцы (из Китая наверное. У них там проблема…)

Он также сообщил, что в уходящем году на переселение людей из ветхого и аварийного жилья было направлено около 1 млрд. 247 млн. рублей. (и вот тут барабанная дробь!!!) 180 миллиардов было взято из бюджета, еще 280, из бюджетов муниципальных образований (где бы себе взять такой калькулятор???). Но проблема переселения до сих пор затрагивается на совещаниях.

Мировой экономический кризис, который длится уже больше года, сильно ударил по дому президентов в США (дом встал и каааак вмазал хук с левой!).

Много лет назад у Правительства появилась замечательная идея (О! И такое бывает?!). Она заключалась в том, чтобы "на добровольной основе" передать всю недвижимость страны в собственность жильцов (мне пожалуйста пару музеев и, наверное, общественный туалет в центре!).

Ожидать, что компания ЛЭК обанкротится больше нельзя (правильно! Нужно действовать!).

Только за 2009 год, группа компаний "ЛЭК" построила и разобрала неизмеримое количество домов.

Банкротство этой компании можно пока не предугадывать (блин, а я 5 копеек поставил).

Число домов, перешедших в собственность банков США, составит около 3 миллиардов (аха! Вот кто скупает всю мировую недвижимость!)

"Дон-строй инвест" достался из-за того, что компания также объявила себя банкротом и она не смогла погасить кредит в размере $500 (мужики, займите чирик на фуфырик до получки! Нам кредит отдать нужно!)

Депутаты говорят, что пока точная цифра людей, которые будут выселены не известна, сожет быть тысяча человек, может быть один миллион (для бешеной собаки и сорок вёрст не крюк! А тут о каких-то людях речь…)

-------------
Архивные работы в Москве,систематизация документов, сдача в архив после ликвидации,

Отлично! Такие ляпы часто и густо встречаются...

часто-густо это одно. а в данном случае количество ляпов на один материал просто зашкаливает. тем более, я выбрал самые яркие моменты. а ведь есть еще менее явные...

да ну видать какой сайт, такой и контент, то есть, уровень исполнения

Косноязычных журналистов тоже хватает. Когда я начинала, мне тоже часто слов не хватало...
Да и ваще косноязычие - проблема не только журналистов, но и большинства населения страны... Могу поспорить, что большинство из прочитавших этот материал на сайте даже не заметили ошибок...
Впрочем, да, смешно)))

с недвижимостью супер))))))))))

там со всем супер!

угу, таак гениально! "Число домов, перешедших в собственность банков США, составит около 3 миллиардов" - это ппц.)) не нужно быть филологом, чтобы восхищаться логике автора.

"Проблемные" муниципальные образования. фуу)) возникает ассоциация с прищиками))


вот-вот!
зы: прикольная аватарка!

Слушай, Алексей, как инженеру объясни, что значит рерайт. Если с англиского, то перечитываниа. Просто не знаю жур. тонкостей

рерайт(от англ. rewrite) - переписывание текстов. чтобы уникализировать тексты(для поисковиков) ну и избавить от авторских претензий. рерайт дешевле, чем написание нового текста, а при хорошем подходе вторичный текст по качеству не отличается от оригинала

То бишь, верстаешь текст и частично корректируешь, только для того чтобы не париться с написанием новой статьи и не нарушать авторское право! Я в нужную сторону иду?

верной дорогой! ;)
если ставить оригинал текста, то гугл и яндекс игнорируют эту страничку. все похожие результаты как бы склеиваются в один для поисковиков. и они видят только сайт, который первым опубликовал материал. а от этого собственники теряют в рекламе и заработке...

Писарство для ленивых и не имеющих свои мысли

не обязательно. иногда идеальный вариант, если в чем-то не разбираешься, но времени изучить проблему нет...

или вот другой пример: вот такие тексты нам в редакцию присылает милиция. мало того, что лирика эта никому не нужна, так еще и смешно у них получается. и такой материал сокращается раз в 5. из него выбирается нужная информация, доводится до ума. а по сути это тот же рерайт...

Прэкрасно! :)))

понравилось?
такие перлы попадаются все чаще...

Сколько ты ему платил?

я ему не платил. я просто почитал несколько его работ... это из тех жаждущих делать рерайт по 5 рублёв за кило...

а...
да, это развлекуха..))))

я заметила что это у тебя нечто вроде хобби... замечать смешные ошибки)это забавно)

почему "вроде хобби"? ;))) хобби - это собирать такие ошибки. а вот замечать - это уже получается помимо моей воли! ;)

И после таких ляпов

рекламируешь сайт гЛяп.ру)))