?

Log in

No account? Create an account

Запасы разведанных запасов

В кунсткамере всё не как у людей


типа пионер
Лёсик jyrnalist
Previous Entry Share Next Entry
c 8 марта!
Любимые, дорогие, уважаемые, вредные, капризные, веселые, грустные, радостные, депрессивные, скромные, талантливые, сентиментальные, разнузданные, заботливые, беззаботные, обидчивые и всепрощающие девочки, девушки, женщины! вот и наступил тот день, когда мужики вдруг вспоминают, что без Вас мир стал бы серым и одиноким! проще говоря, С ПРАЗДНИКОМ!!!









promo jyrnalist august 9, 2013 11:55 4
Buy for 100 tokens
Всю ночь снилось, что народный депутат Украины, а по совместительству почетный гражданин Луганщины Александр Сергеевич Ефремов - резидент Камеди клаба. И рассказывал политик в стиле Павла Воли жутко смешную историю про один из центров связи, созданный только для того, чтобы координировать работу…

ааа, как сказал, а, аж тронуло)) спасииибо!)) ты самый самый первый поздравил!

угу! еще 7 марта начал ;)))

Спасибо!!!!! Приятно :)

:)))

спасибочки =)))

:)))

люблю оригинальные поздравления) ты миЛ)

:)))
*ушел краснеть в угол

ээмм не стоит)

Спасибо, братишка! Я тебя тоже люблю! :-*

;)))