?

Log in

No account? Create an account

Запасы разведанных запасов

В кунсткамере всё не как у людей


типа пионер
Лёсик jyrnalist
Previous Entry Share Flag Next Entry
5 стадий запрета соцсетей в Украине
• Отрицание. ВК, ОК и Яндекс не могут запретить
• Гнев. Пикеты, митинги, ненавистнические посты в соцсетях. Порошенко, не видать тебе второго срока!
• Торг. Петиции с просьбой/требованием не закрывать доступ к ВК, ОК
• Депрессия. Когда-то у меня работало даже Мейл.ру...
• Принятие. Как, вы говорите, зарегистрироваться в ФБ и твиттере?


Ну да, и в рашке было точь-в-точь то же самое. Только у них детьми объясняли. Украина не россия, ага. Только почему-то дохера похожа.

что есть, то есть

Учитывая, что это несколько огромных разниц......
Как можно сравнивать несравнимое-то?

я за эту неделю наблюдал все 5 стадий у разных людей в разной степени

Больше всего меня, если честно, заперт яндекса выводит из себя...
Но, в принципе, заперт в целом дурацкий. Я в курсе, что маил.ру жуткая помойка, я в курсе, сто ВК продано ФСБ.
1. Кто сидит на маилру сам себе идиот, в ВК меня практчиески нет, но тем не менее не вижу смысла. Тот же миротворец активно юзал его базы выискивая сепаров...
Короче бред

единственная выгода от всего этого - оккупант получит меньше доходов! акциия яндекса и вк уже упали, реклама уменьшилась... http://jyrnalist.ru/v-sotssetyah-otreagirovali-na-zapret-sotssetey/

разве что

Миротворец и дальше будет базы юзать, запрет обходится на раз-два.

Я в курсе. Вопрос - нахрена делать законы, которые никто не будет соблюдать?