?

Log in

No account? Create an account

Запасы разведанных запасов

В кунсткамере всё не как у людей


типа пионер
Лёсик jyrnalist
Previous Entry Share Flag Next Entry
Что такое нудный абонент или как сбить компенсацию с провайдера
Как я повоевал с интернет-провайдером. Поделюсь опытом. Может кому пригодиться в будущем.

Предыстория такова, что я заболел. И так уж совпало, что в первый же ж день болезни, а точнее вечер - отвалился интернет. Не только интернет, но даже телевидение. Причем у Воли такое что-то слишком часто случается в последнее время. В общем, скука полнейшая. Ни кино посмотреть, ни музыку послушать. Даже почитать нечего - вся библиотека в оккупированном Луганске.

Звоню в техподдержку. Девушка пробивает информацию и сообщает, что поломка не на весь дом, а по стояку. Сообщает, что бригада возможно приедет ночью. Если нет - с утра заявится мастер и все починит.

На следующий день ближе к полудню звоню снова в тех поддержку. Уже другая девушка сообщает, что заявка в работе. Но ремонтная бригада будет с 15.00 до 20.00. Я же мило сообщаю, что болею - никуда выйти не могу, заняться мне больше нечем, а значит вечером позвоню им еще раз. Девушка воспринимает это как шутку. Наивная...

Как вы догадались, вечером интернета не стало. От скуки звоню снова провайдеру. И вот тут работнику колл-центра уже не повезло. Мне сообщают, что заявка есть. Но пока не отремонтировали. Типа, не хватает бригад и ремонтников. Я интересуюсь, как провайдер собирается мне компенсировать отсутствие интернета. Девушка что-то начинает рассказывать, что мне нужно подойти в ближайший пункт обслуживания абонентов и написать заявление на перерасчет. Объясняю ей, что болею, никуда не выхожу и вновь интересуюсь про компенсацию. Выслушиваю по второму кругу по появление в пункте обслуживания абонентов. Потом девушка сообщает, что бригада по заявке у меня была, но не смогла попасть на крышу к оборудованию(!) и поэтому перенесла заявку на следующий день. И тут меня окончательно клинит. Объясняю диспетчеру, что мне нужен не перерасчет, а компенсация. А даже если и перерасчет, то какого фига я должен куда-то идти и что-то писать, если я общаюсь с диспетчером, который и должен решать подобные вопросы. Вновь выслушиваю, что мне надо прийти и написать заявление. Объясняю девушке, что я потрачу больше на проезд. А она мне вновь про визит в пункт обслуживания абонентов. Я ей вновь про компенсацию, а не перерасчет.

Лирическое отступление. В Луганске у меня провайдер автоматически возвращал плату за интернет за те дни, когда по какой-то причине пропадал интернет. Если они не успевали ликвидировать поломку в отведенный срок, то предлагали какие-то пряники абонентам в качестве компенсации. То ли день-два бесплатного пользования услугами, то ли скорость увеличивали, то еще что. Придумывали. Впрочем, за несколько лет пользования услугами, ситуаций, когда интернета не было больше суток, было всего раз или два.

Чувствую, диспетчера разговор уже бесит. А мне все равно больше нечем заняться: ни тв, ни интернета. Поэтому культурно намекаю, что хотел бы от компании Воля получить компенсацию за невыполнение своих обязательств. Ибо я исправно плачу за интернет и телевидение, а у них поломки слишком часто. И я вовсе не собираюсь идти куда-то и писать заявление на перерасчет, потому что это заявление по телефону могла бы принять и диспетчер. После еще двух кругов "вы можете явиться в ближайший центр обслуживания абонентов и написать заявление..." выбешивать уже стало и меня. Культурно интересуюсь, раз Воля не может мне сейчас же включить интернет, то как я могу отказаться от услуг провайдера? Меня переключают на какого-то менеджера.

С менеджером разговор выходит еще забавнее. Интересуюсь, как так получается, что компания нарушает условия договора и не ликвидирует поломки в течение суток. Не форс-мажор, заметьте! Более того, обещают, что вот-вот, но ни-ни и переносят на более поздний срок. После нескольких кругов "Вы можете явиться в центр обслуживания абонентов и написать заявление на перерасчет..." и моих контраргументов "зачем вы тогда тут сидите, если не можете решить элементарнейший вопрос в вашей компетенции" вновь возвращаемся к теме отключения. Говорю, что я бы оставил заявку на отключение у них на сайте, как мне предлагает их система при звонке в службу поддержки, но вот беда - интернета-то у меня нет. ;)

Оказывается, если я захочу отключиться, то (та-дам!!!) я должен посетить центр обслуживания абонентов и написать заявление. Радостно сообщаю девушке, что она не угадала. И идти я никуда не буду. Просто перестану пользоваться их услугами и платить за них, а арендованное оборудование закину куда-нибудь на шкаф. Все равно их мастеру придется прийти ко мне и все это забрать. Если я, конечно, не свалю из съёмной квартиры. И пусть они через суд доказывают потом, что я пользовался их услугами и что-то задолжал. А я тем временем подключусь к кому-нибудь более адекватному, кто выполняет взятые на себя обязательства.

После некоторых дальнейших пререканий, менеджер предлагает оформить мне (о, чудо!) скидку в 50% на полгода(как акция для новых абонентов провайдера).

По итогу. Интернет мне починили на следующий день. В личном кабинете я проверил: ежемесячный платеж стоит в 2 раза меньше, чем обычно. То есть я добился компенсации, а не перерасчета. Конечно, мелочь! Но зато как приятно! ;)


Так их! Волю надо топтать, унижать и убивать