?

Log in

No account? Create an account

Запасы разведанных запасов

В кунсткамере всё не как у людей


типа пионер
Лёсик jyrnalist
Previous Entry Share Flag
генератор бреда
– От меня не убежишь, я – время.
– Меня не остановишь, я – жизнь!

Если что, - пишите тут. Это т.н. верхний пост, специально созданный для знакомства, болтовни не по делу, ну, и вместо приветственного словца. ;) (А это т.н. бегущая строка). Тут можно спросить чего или намекнуть на друЖЖбу

Кто надеется на взаимофренд - всё-таки советую оставить свой намек тут. В противном случае, как говорится, ибо нефиг, ибо нафиг - считаю ботом и игнорю!


Тут всякие ссылки обо мне и моих интересахCollapse )


 


неадекваты и псевдо-умники! да-да, я обращаюсь именно к вам. в первый и последний раз:
ИДИТЕ ЛЕСОМ!
зы: маты, срач, спам и просто неадекватные посты удаляются, их авторы добавляются в бан

-= Авторизованные в фейсбуке, ВКОНТАКТЕ, мейл.ру или твиттере пользователи тоже могут оставлять комментарии =-

Если я вас не каменчу, наверное, мне просто тяжело вести с вами монолог


Read more...Collapse )





Rambler's Top100





Page 7 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
С Днем Рождения! Всех благ и, главное, мира.

спасибо! на мир надейся, но и сам не плошай! ;)

Типа название - gensil17, 2014-08-10 12:36 pm (UTC)(Expand)
привет. а это как раз и есть главный пост :)
сейчас добавлю
пс: предпочитаю на "ты"

Типа название - gensil17, 2014-08-10 01:43 pm (UTC)(Expand)
Привет! У тебя интересный блог. Меня зовут Света! Я в своем блоге веду записи про форекс. Буду рада взаимному взаимной дружбе!

привет, Света. добавляю

Здравствуйте. У меня блог про всякую фигню, я вас решил зафрендить. Ок?

всегда рад хорошим людям

Доброго времени суток. Предлагаю вам сыграть в супер игру, победитель получает 100 жетонов! Описание по ссылке:http://world-war-04.livejournal.com/35170.html

Привет! Меня зовут Сильвер. Я психолог, работаю директором хедхантингового агентства. Давай дружить! Если интересно будет!

привет. давай

Привет, решил добавить :)

привет. взаимно

Короче, мы поспорили с другом на сотку. И знаешь на что? На то, что ты зайдешь ко мне на страницу и напишешь пару комментов. Мой друг не верит, а я сотку проигрывать не хочу! Выручай)

Поздравляю с днем рождения:)

спасибо!

Типа название - krevetka_flo, 2015-07-30 12:14 am (UTC)(Expand)
приятного!
и спасибо!

Типа название - krevetka_flo, 2015-07-30 02:02 pm (UTC)(Expand)
ПРИВЕТ)))
Добавила Вас в друзья ))
Не знаю насколько Вам может быть это интересно, а вдруг…
Ищу созвучных людей, тех кому так же интересно что-то понимать в жизни и искать новые повороты в казалось бы обычных ситуациях каждого дня.
Найти другие способы общения и взаимодействия с людьми…
Интересов у меня очень много и перечислять их здесь, наверное, не имеет особого смысла.
Если появится желание зайти в гости, то буду очень рада )))

Привет! Сегодня хороший день для добавления в друзья!

Добрый день! Мой самый любимый день

Привет! Мне нравятся Ваши посты. Давайте подружимся. Меня зовут Александр.

Привет, Александр. Давай

Как такое может быть.

Добрый вечер! Заходи в гости.)

добрый! обязательно!

Page 7 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>