Лёсик (jyrnalist) wrote,
Лёсик
jyrnalist

Ощадбанк, [вырезано цензурой]

Сбербанк Украины, ака Ощадбанк, контора редкой скрытности. Звоню в приемную директора областного отделения. Нужен комментарий по подготовке к выплатам "Витиной тысячи". Мне в приемной: мы таким, в смысле комментариями, не занимаемся - звоните в отдел. Звоню в отдел. Берет какая-то тетенька. Я ж представляюсь по полной. А она: ща переключу на начальника и кудысь в сторону - там вам с какой-то редакции. Берет трубку начальник. дядька с юмором. Рассказывает, что подобные вопросы решаются с пресс-службой. Но не местной, а киевской. Только вот незадача - телефончиков нету. Ни у работников, ни на сайте. На сайте только е-мейлы. Есть телефон диспетчерской службы. Звоню туды: а мне как заведенный - таких контактов не даем - пишите на мыло. А смысл? Чтобы они через месяц проснулись и сказали что готовы пойти на контакт? Вот нужно мне оперативно, и куда обратится, если постоянно переадресовывают и сами ничего не знают?
Tags: идиоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments