January 8th, 2011

типа пионер

Вот такие гостиничные номера

Изучаю тут инетерьеры гостиниц Москвы. Честно, не ожидал, что обычные коридоры можно настолько хорошо превратить в пещерные своды. игра света и дизайнерское решение...

гостиница холл пещера
Вот это холл. Красный свет, свды, напоминающие сталактиты. немножко, имхо, вампирская обстановка. готично


Collapse )
promo jyrnalist august 9, 2013 11:55 4
Buy for 100 tokens
Всю ночь снилось, что народный депутат Украины, а по совместительству почетный гражданин Луганщины Александр Сергеевич Ефремов - резидент Камеди клаба. И рассказывал политик в стиле Павла Воли жутко смешную историю про один из центров связи, созданный только для того, чтобы координировать работу…
типа пионер

Повышаем компьютерную грамотность

Последнее время очень часто слышу жалобы на работу компьюотера. Мол, всё функционирует нормально, а комп тормозит. а раньше такого не было... а ничего не устанавливали...а что же нем сирым и убогим делать. конечно же, посыпать голову пеплом.
Приходится всем давать одинаковые советы
Ну во-первых, установить замечательную прогу Ccleaner и с ее помощью чистить папочки кукис, темп, кэш и реестр. после такой чистки, особенно если она никогда не производилась, эффективность работы компа повышается процентов на 20%(это как минимум). плюс освобождается куча места. я когда коллегам чистил, то гига 3-5 так освобождалось...
Вторая програмка, это Dr.Web CureIt!. замечательная утилитка. не требует установки. скачал, запустил, проверил, можно удалять. находит то, что обычные антивирусники пропускают. у меня стоит Нод и в качестве профилактики иногда юзаю CureIt.
И да, ни в коем случае не забываем про файервол(или фаервол) - эта прога ограничивает доступ извне, и не выпускает изнутри. если все-таки что-то хапанули вредное на ваш комп, то файервол не даст вынести ваши данные за пределы вашей машины.

Полезный софт и бесплатные новейшие программы на FSM-Portal.ru